Ни Пушкина, ни шоколада

Самая многозначная фигура советского рока, алкоголик, аскет, концептуалист, поэт, лауреат Канн Петр Николаевич МАМОНОВ («Звуки Му») десять лет назад занялся драматургией и выпустил на сцену театра им. Станиславского 6 моноспектаклей, один из которых «Есть ли жизнь на Марсе?» привозил в Ростов…

Трагикомическая окрошка чеховских водевильных текстов, марионеток и гитар, награжденная «Золотой маской», была театром явно не для всех, но собрала немыслимый аншлаг и надолго засела в головах. 25 марта Чехова на сцене филармонии заменит «Шоколадный Пушкин», ни к Пушкину, ни к шоколаду не имеющий никакого отношения. Он уже собрал полные залы и в России, и в Америке, но ни на йоту не изменил своей маргинальности: поток сознания, атональные гитарные партии, страшные танцы, пронзительные тексты, звуки му.